Что нужно знать юристу о комплаенс

Что нужно знать юристу о комплаенс
Надежда Зотова, руководитель направления по корпоративному управлению и контролю Russia & CIS Jones Lang LaSalle LLC

Лекторы

Запись вебинара

  • Зачем нужен комплаенс в организации: соблюдение обязательного требования или осознанный выбор 
  • "Обязательный" комплаенс: антикоррупционный, санкционный, ПОД/ФТ, антимонопольный
  • "Добровольный" комплаенс: противодействие мошенничеству и хищениям внутри компании
  • Комплаенс как требование контрагента: читаем комплаенс-оговорки и проходим комплаенс-аудит

Лекторы

Зотова Надежда Зотова Надежда руководитель направления по корпоративному управлению и контролю Russia & CIS Jones Lang LaSalle LLC

Похожие мероприятия

Вебинар

10 ключевых корпоративных споров, которые рассмотрел Верховный суд

10 ключевых корпоративных споров, которые рассмотрел Верховный суд

Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда рассмотрела более 50 дел, связанных с корпоративными конфликтами.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.