Что нужно знать юристу о комплаенс

Что нужно знать юристу о комплаенс
Надежда Зотова, руководитель направления по корпоративному управлению и контролю Russia & CIS Jones Lang LaSalle LLC

Лекторы

11:00 - Начало трансляции
Бесплатно
Уже зарегистрировалось 1233 человека
  • Зачем нужен комплаенс в организации: соблюдение обязательного требования или осознанный выбор 
  • "Обязательный" комплаенс: антикоррупционный, санкционный, ПОД/ФТ, антимонопольный
  • "Добровольный" комплаенс: противодействие мошенничеству и хищениям внутри компании
  • Комплаенс как требование контрагента: читаем комплаенс-оговорки и проходим комплаенс-аудит

Лекторы

Зотова Надежда Зотова Надежда руководитель направления по корпоративному управлению и контролю Russia & CIS Jones Lang LaSalle LLC
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.